воскресенье, 11 января 2015 г.

Отзыв

          На каникулы нам Ирина Григорьева задала прочитать 3 сказки. Больше всего мне понравилась сказка "Преданный друг". Также я прочитала "Замечательная ракета" и "Счастливый принц". Эти чудесные сказки нам написал Оскар Уайльд.
          В сказке " Преданный друг" рассказывается о прекрасном, преданном друге, которого надо беречь. Ганс выполнял все задачи Мельника жертвую собой. Эта сказка учит, что надо беречь друзей.
          Следующая сказка была "Счастливый принц" мне понравилось, что Скворец не улетел в Египет, а начал помогать бедным людям. А самое главное Скворец творил добро зная, что в замен он ничего не получит. Эта сказка учит, что надо делать добро, и не просить чего того взамен. Ведь добро - это чудесно.
          Мне не очень понравилась сказка "Замечательная ракета" мне она показалась скучной. В ней говорится о ракете, которая считала себя важнее и лучше других, но это не так. Мы все равны! Не важно если у нас разные характера, увлечения, способности и т.д. Мы все одинаковые и никто из нас не лучше не хуже
          Спасибо Ирине Григорьевне за  3 сказки, но мне больше нравится читать трилогии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий